Альманах №2 2010-2012 “Обучение аналитической психологии”

ВТОРОЙ ВЫПУСК АЛЬМАНАХА посвящен вопросам обучения аналитической психологии, которые неизменно возникают у студентов учебных программ: что ожидается после завершения базовой теоретической программы, как поступить в тренинговую программу и стать членом Международной ассоциации аналитической психологии, как обучают в других странах? Мы рассказываем о различных путях становления юнгианским аналитиком, современном обучении в России и парадоксальности самого процесса обучения, основанного на идее индивидуации.

Елена Пуртова

В номере:

Парадоксы обучения

Дебора Эггер. Алхимия обучения
Том Келли. Формирование аналитика
Джен Винер. Оценивая прогресс в обучении: характер или знания?

Как становятся юнгианскими аналитиками

Вступление. Миссер Берг. Комитет по образованию Международной ассоциации аналитической психологии (IAAP)
Международная Ассоциация Аналитической Психологии. Сравнительное исследование учебных программ — 2010
Российское Общество Аналитической Психологии. Тренинговая подготовка в РОАП
Энн Кейсмент. Институт К. Г. Юнга в Цюрихе, Кюснахт
Кристиан Гайар. Работа с группами развития IAAP
Кэтрин Краузер, Джен Винер, Владимир Цивинский, Елена Володина, Наталья Александрова. Пятнадцатиминутные истории об аналитическом тренинге

Личный анализ и супервизия

Гарри Гантрип. Мой опыт анализа с Фейрберном и Винникоттом
Юлиана Пучкова, Наталья Ретеюм. Что такое юнгианская супервизия
Софья Зотова. Интервизия как возможность профессионального роста

Комментарии запрещены.